Включать ли в стоимость материала погрузочно-разгрузочные работы?

ФССЦпг 81-01-2001 Государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства, Приказ Минрегиона России от 20 июля 2011 года №354, ФССЦпг от 20 июля 2011 года №81-01-2001

Включать ли в стоимость материала погрузочно-разгрузочные работы?

ФССЦпг 81-01-2001

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 354

Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (далее — ФССЦпг) предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.0.1. Государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства» (далее — сметные нормативы) разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.

1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы:

Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы.

Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.

Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами.

Раздел 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы

1.1.1.

Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.

Необходимость устройства перевалочных баз предусматривается проектом организации строительства (далее — ПОС).

1.1.2. Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-изготовителей или предприятиями по реализации строительных материалов, изделий и конструкций).

1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники.

1.1.4. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты на перемещение материалов в штабель.

1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются.

1.1.6.

Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены:

— подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;

— крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки);

— подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза на расстояние до 50 м;

— подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;

— экипировка погрузо-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом);

— смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);

— кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования;

— разравнивание навалочных грузов в подвижном составе;

— уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов;

— укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м;

— перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние:

— до 20 м — тарно-упаковочных и штучных грузов;

— до 10 м — тяжеловесных грузов;

— до 10 м — металлов и металлических изделий;

— до 10 м — лесоматериалов;

— до 20 м — навалочных грузов на тележках;

— до 10 м — всех грузов к кранам и от них;

— до 5 м — всех грузов к погрузчикам, транспортерам и от них.

1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.

1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель.

Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.

1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.

1.1.10. Сметными ценами не учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более для разгрузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн.

При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается от места приписки крана до ближайшей к объекту строительства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении.

Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету не подлежат.

Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, в сметной документации не предусматриваются.

Стоимость доставки кранов определяется по данным приложения 2 к сметным нормативам.

По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.

Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары.

1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций.

Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках.

При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается.

1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.

1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб.

/м конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб.

/м конструкций.

1.2.5.

Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 м и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.6. Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб.

за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.

1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.

1.2.9. Сметные цены на усиление тары приведенные в разделе 2 «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» в таблицах 02-05 — 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям транспортирования местности.

1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/464665847

Калькуляция погрузо разгрузочных работ образец

Включать ли в стоимость материала погрузочно-разгрузочные работы?

Фрагмент тарифных ставок за хранение грузов Фрагмент тарифов на погрузочно-разгрузочные работы ОАО «Хабаровский речной торговый порт», руб./ т.

№ п/п Наименование груза За погрузку на суда, автомашины, вагоны или выгрузку из них За перегрузку с одного транспортного средства на другие ПСЖВС ……… Песок Щебень Лесные грузы ……… 16,27 18,40 88,82 ……… 26,03 29,44 142,11 ……… В утвержденном ФСТ РФ Положении о порядке применения тарифов указывается следующее. 1.Общие положения.

Тарифы устанавливаются предельно максимальные. Предельно минимальные значения тарифов на 30 % ниже. При заключении договоров с клиентами стивидорная компания вправе применять тарифы в диапазоне от min до max уровня. 2.

Оглавление

Внимание Судно-вагон и обр, судно-склад и обр, вагон-склад и обр, а/машина-судно и обр, а/машина-склад и обратно, судно-судно, склад — склад .

Ручной, комплексный, комплексно-механизированный, автоматизированный Показатели:КНВ,КНВр,НВр,НВ, коэффициент транзитности, перевалки.

Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические) и вспомогательные.
Основные — захват груза, его перемещение и укладка.

Вспомогательные — застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, открытие, закрытие люков. Количество основных операций зависит от рода перегружаемого груза, условий и средств производства работ.
Самый простой процесс перегрузки состоит из 3 основных операций: начальная,перемещения,конечная.

Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ

В рассматриваемом примере расчет расхода энергии на работу крана ГПК 5М1 по выгрузке продукции из железнодорожного вагона с помощью магнитной плиты в соответствии с установленными нормативами приведен в таблице 2. Таблица 2 № п/п Наименование Единица измерения Расход электро-энергии за 1 час работы* Расход электро-энергии на 1 тонну разгружен-ного металло-проката** Стоимость1 кВт•ч,руб.

Стоимость электроэнергии в расчете на1 тонну, руб.
Важно В плановых калькуляциях приводится действующая цена на данный вид услуги (работы) на момент составления калькуляции.

При формировании тарифов на погрузочно-разгрузочные услуги необходимо определить калькуляционную единицу услуг (единицу работы, на выполнение которой будет установлен тариф).

В зависимости от конкретных условий оказания погрузочно-разгрузочных услуг калькуляционной единицей может выступать: — 1 тонна погруженного (разгруженного) груза; — 1 человеко-час работы персонала, занятого погрузкой (разгрузкой); — погрузка (разгрузка) 1 стандартного транспортного средства; — погрузка (разгрузка) 1 единицы стандартного товара и др. В нашем примере в качестве калькуляционной единицы установлена 1 тонна погруженного (разгруженного) груза.

Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, ее калькуляция

Обязательное страхование, 1,1% (стр.2 гр.3 ++ стр.3 гр.3) хх 1,1% 4 6 Общепроизводственные расходы Стр.2 гр.3 хх 583,8% 1915 7 Общехозяйственные расходы Стр.2 гр.3 хх 173,1% 568 8 Себестоимость услуги Сумма стр.(1 +…+ 7) гр.3 3726 9 Инновационный фонд, 2,8% Стр.8 гр.

3 хх 2,8% 104 10 Полная себестоимость Стр.8 гр.3 ++ стр.9 гр.3 3830 11 Рентабельность 20% — 12 Прибыль Стр.10 гр.3 хх стр.11 гр.2 766 13 Итого стоимость Стр.10 гр.3 ++ стр.12 гр.3 4596 14 Единый платеж, 3% Стр.13 гр.3 хх 3% / 97% 142 15 Стоимость без учета НДС Стр.13 гр.3 ++ стр.14 гр.

3 4738 16 Налог на добавленную стоимость (18%) Стр.15 гр.3 хх 18% 853 17 Сформированный тариф на услугу с учетом НДС Стр.15 гр.3 ++ стр.16 гр.3 5591 Рассчитанные тарифы на оказываемые виды погрузочно-разгрузочных работ согласно п.4.

2 Положения № 43 должны помещаться в прейскурант и храниться на бумажном носителе.

An error occurred

ГПК 5М1 и магнитной плиты: 50 кВт•ч + 10 кВт•ч = 60 кВт•ч. ** Из расчета, что за 5 часов работы крана ГПК 5М1 в соответствии с установленными нормативами выгружено 65 т металлопроката. Определение косвенных затрат Косвенные затраты включаются в калькуляцию в составе общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

В статью «Общепроизводственные расходы» относят расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления; затраты на ремонт основных средств производственного назначения; расходы по страхованию производственного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание производственных помещений; арендную плату за производственные помещения, машины и оборудование, другие арендуемые средства; оплату труда производственного персонала, занятого обслуживанием производства, и другие расходы аналогичного характера.

Методические основы расчета тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

Для этого на предприятии разрабатываются нормы времени на выполнение этих работ в соответствии с технологическим процессом и рассчитывается трудоемкость выполненных работ по каждой категории работников (примечание).

В состав основной зарплаты включаются: оплата операций и работ по сдельным нормам и расценкам; доплаты и выплаты, предусмотренные законодательством о труде; премии рабочим за производственные результаты; оплата по договорам, контрактам и др.

Таблица 1 Профессия Разряд работ Еди-ница изме-рения Норма выра-ботки за 5 часов Часовая тарифная ставка, руб./ч Коли-чество чело-век Тариф за 5 часов, руб. Расценка на1 тонну в руб.

Источник: http://law-uradres.ru/kalkulyatsiya-pogruzo-razgruzochnyh-rabot-obrazets/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.