Какие налоги следует уплачивать в отношении несамоходного плавучего крана

К каому транспортному средству относится плавучий кран — адвокатское бюро вершина

Какие налоги следует уплачивать в отношении несамоходного плавучего крана

Иногда кран монтируют на двух понтонах (кран-катамаран). В этих случаях каждый понтон имеет более или менее ясно выраженный киль и форму, аналогичную форме корпусов обычных судов.

Понтоны плавучих кранов иногда делают непотопляемыми, то есть снабжают продольными и поперечными переборками[2]. Для увеличения остойчивости плавучего крана, то есть способности возвращаться из отклонённого положения в первоначальное после снятия нагрузки, понижают его центр тяжести.

Для этого избегают высоких надстроек, а жилые помещения для команды крана и склады помещаются внутри понтона. На палубу выносится только рубка, камбуз и столовая. Внутри понтона, вдоль его бортов, располагают танки (цистерны) для дизельного топлива и пресной воды[2].

Механизмы плавучих кранов имеют, как правило, дизель-электрический привод. В качестве движителей используют гребные винты или крыльчатые движители[2].

Важно

Стрела таких кранов состоит из двух стоек, сходящихся к вершине под острым углом, и имеет шарнирное закрепление в носовой части понтона.

Подъём стрелы осуществляется жёсткой штангой (гидроцилиндром, зубчатой рейкой или винтовым устройством) или с помощью полиспастного механизма (например, на кране «Витязь»).

Стрелу в транспортном положении закрепляют на специальной опоре.

Поворотные краны — наиболее производительны: их стрелы не только наклоняются, но и вращаются вокруг вертикальной оси.
Внимание

Грузоподъёмность таких кранов измеряется в широких пределах и может достигать сотен тонн[2].

Плавучий кран

Платформы, которые буксируются или в некоторых случаях передвигаются к району разведки или эксплуатации своим ходом и иногда могут передвигаться на плаву от одного объекта к другому, можно подразделить на следующие основные виды: (1) Самоподъемные платформы, которые в дополнение к рабочей платформе, укомплектованы устройствами (корпуса, кессоны и т.д.

) для поддержания платформ наплаву, а также выдвижными стойками, которые по прибытии на объект опускаются так, что они упираются в морское дно и поднимают платформу над уровнем воды; (2) Погружные платформы, нижние сооружения которых погружаются на территории объекта в воду, с помощью их балластных баков, находящихся на морском дне, обеспечивая большую степень устойчивости рабочей платформы, которая находится над уровнем воды.

Какие налоги следует уплачивать в отношении несамоходного плавучего крана

Само крановое оборудование можно подразделить на поворотное неповоротное и устройство комбинированного типа действия.

К кранам неповоротного действия относятся плавкраны мачтового типа, данная техника отличается малой ценой и выполняет транспортировку грузов посредством перемещения понтона, такой кран не отличается достаточным уровнем производительности.
Так же к неповоротным типам крана можно отнести краны козловые.
И, наконец еще одной разновидностью такого типа крана является кран, стрела которого способна к качанию или наклону.

Такой вид плавкранов наиболее приемлем для работ с грузами большой массы, и производительность их имеет более высокий уровень, хотя цена при этом не является высокой.

Характерным отличием такого вида крана является большая грузоподъемность, поэтому они достаточно часто используются на сегодняшний день.

Транспортный налог в отношении водных транспортных средств

Согласно указанной статье Кодекса под транспортными средствами понимаются, в частности, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.В рассматриваемом случае необходимо учитывать, что понятие «транспортное средство», применяемое в гл.
28 Кодекса, является более широким, чем это установлено Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94(ОКОФ), и используется только для целей налогообложения.Как следует из ст.

Транспортный налог с плавкрана платим исходя из валовой вместимости

Применение Плавучие краны предназначены для работ, производимых на плаву.

Для массовых перегрузочных работ используют краны (обычно несамоходные) грузоподъёмностью до 25 т с вылетом до 35 м; для перегрузки судов-тяжеловесов, а также для производства строительно-монтажных, судостроительных и аварийно-спасательных работ — поворотные краны грузоподъёмностью до 350 т (обычно самоходные) с вылетом до 60 м[3].
Маркировка кранов

См.
также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306/1-85) (см.

    определение)

  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

    П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

  3. ↑ Подъёмный кран (рус.).

    Yandex_slovari — БСЭ.

Плавкран

К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Виды транспортных средств

Если кран должен обслуживать несколько портов или перемещаться на значительные расстояния — он должен быть самоходным.

В этом случае применяют понтоны с корабельными обводами[2].

Перегрузочные краны Согласно ГОСТ 5534-79:

  • Грузоподъёмность перегрузочных кранов составляет 5, 16 и 25 т[2].
  • Максимальный вылет — 30 м[2].
  • Минимальный вылет — 9-11 м[2].
  • Высота подъёма над уровнем воды — 18,5-25 м[2].
  • Глубина опускания ниже уровня воды (например, в трюм судна) — не менее 11-20 м[2].

Монтажные краны Кран строит мост, Токио, 2010 Кран ENAK, 2010 Плавучие краны, предназначенные для монтажных работ, используют при возведении гидротехнических сооружений, для работы на судостроительных и судоремонтных заводах.

Сюда включаются: маяки, сигнальные суда, буровые суда, дноуглубительные снаряды всех видов (например, грейферные снаряды, землесосы); суда для поднятия затонувших судов; постоянно пришвартованные спасательные плотики для спасения потерпевших бедствие в воздухе или на воде; батискафы; понтоны, оборудованные подъемными или такелажно-транспортными машинами (например, вышки, краны, зерновые элеваторы) и понтоны, явно предназначенные в качестве оснований для таких машин. Жилые суда, суда-прачечные и плавучие фабрики также входят в данную группу товаров; (Б) Плавучие доки Плавучие доки — это определенный вид плавучих мастерских, применяемых вместо сухих доков.

Как правило, выполняются в виде U-образного сооружения, состоящего из платформы и боковых стенок, и оборудованы насосными отделениями, с помощью которых они частично затопляются водой, что позволяет вход в них судна, требующего ремонта.

К каому транспортному средству относится плавучий кран

В некоторых случаях их можно буксировать. Другой тип плавучего дока работает подобным же образом, однако это самоходный док, имеющий мощные двигатели, применяется для ремонта или перевозки транспортных средств-амфибий или других судов; (В) Плавучие или погружные буровые или эксплуатационные платформы.

Этот вид платформ, как правило, предназначен для разведки и разработки морских залежей нефти и природного газа.

В дополнение к оборудованию, необходимому для бурения или эксплуатации, такому как вышки, краны, насосы, цементирующие установки, шахты и т. д., на этих платформах имеются жилые помещения для обслуживающего персонала.Уже одно название данного специального технического оборудования явно говорит само за себя.

Данная специальная техника непосредственно является краном, со всем арсеналом функций, которые выполняет обыкновенный кран, работающий на колесном и гусеничном ходу.

Единственной отличительной конструктивной особенностью плавкрана является то, что данный вид крана оснащен специальным понтоном, посредством которого он выполняет работы, находясь на воде.

Устройство плавкрана Понтон данного крана может функционировать как самоходно, так и быть управляемым посредством другого транспортного средства, которое выполняет работу на воде.

Самое главное требование, которое предъявляется к понтону для расположения и монтажа на нем крана, это его устойчивость, прочность всей конструкции и плавучесть, а так же способность к выдерживанию грузов большой массы.
Разновидности плавкранов Поворотный тип плавучих кранов отличается высокой производительностью, поскольку имеет стрелу, которая способна не только наклоняться, но и совершать поворотные действия вокруг своей оси. Поворотный плавкран имеет достаточно высокий уровень грузоподъемности, а посему часто используется для работы.

Следует заметить, что кран поворотного типа имеет еще два подразделения, а именно может быть с платформой поворотного действия, либо с колонной поворотного действия.

Грузоподъемность таких типов краном может достигать нескольких сот тонн, что является достаточно высоким уровнем.

И, наконец, еще одним типом плавкранов являются краны, которые имеют комбинированную конструкцию, то есть совмещают предыдущие краны в одном варианте.

Так, примером такой техники может стать кран, козлового типа, по мостовой, части которого происходит движение поворотного элемента крана.

Источник: http://kvirinal.ru/k-kaomu-transportnomu-sredstvu-otnositsya-plavuchij-kran/

К каому транспортному средству относится плавучий кран

Какие налоги следует уплачивать в отношении несамоходного плавучего крана

Ответ: По нашему мнению, любые суда, зарегистрированные в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, Российском международном реестре судов, реестре строящихся судов, судовой книге являются недвижимым имуществом.

Однако объектом обложения налогом на имущество организаций являются только те объекты, которые учтены на балансе организации в качестве основных средств (п. 1 ст.374 НК РФ). Поэтому суда, зарегистрированные в реестре строящихся судов (т.е.

суда не готовые к эксплуатации), реестре арендованных иностранных судов, а так же суда, предназначенные для реализации (учитываемые на балансе в качестве товара) объектом обложения не являются, т.к. не соответствуют критериям основного средства (п. 4 ПБУ 6/01).

Кроме того не являются объектом обложения налогом на имущество организаций суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов» (п.п. 7 п. 4 ст.

КВВТ судно подлежит обязательной государственной регистрации.

Учитывая изложенное, а также то, что Кодекс не связывает обязанность по уплате транспортного налога с целями, в которых используется судно, Департамент считает, что отнесение плавучих доков, плавкранов, плавмастерских и других подобных объектов к объекту налогообложения транспортным налогом является обоснованным.

При этом в целях правильного применения налоговых ставок необходимо принимать во внимание, что плавучие доки по проектам их строительства не оснащаются буксирными устройствами. Для транспортировки доков от места их постройки до места эксплуатации на них, по отдельным специальным проектам, монтируются перегонные буксирные и волноотбойные устройства.

Коды тнвэд

Важно

Следует заметить, что кран поворотного типа имеет еще два подразделения, а именно может быть с платформой поворотного действия, либо с колонной поворотного действия. Грузоподъемность таких типов краном может достигать нескольких сот тонн, что является достаточно высоким уровнем.

И, наконец, еще одним типом плавкранов являются краны, которые имеют комбинированную конструкцию, то есть совмещают предыдущие краны в одном варианте. Так, примером такой техники может стать кран, козлового типа, по мостовой, части которого происходит движение поворотного элемента крана.

Что отнести к объектам недвижимости

Данное средство так же располагается на понтоне, и его консоль, как правило, уходит за границы понтона, как правило, этот вылет составляет порядка семи — десяти метров. Так же отличает такой тип кранов высокий уровень грузоподъемности, который может достигать пятисот тонн.

Внимание

Характеристики плавкранов Основным назначением плавкранов является либо перегрузочные работы, либо данная техника применяется для проведения монтажных работ. Как правило, перегрузочный вид плавкранов имеет некоторые отличительные особенности, нежели краны для проведения монтажных работ в порту.

К этим отличиям можно отнести, во-первых, грузоподъемность, производительность и подобные параметры работы. Отличительным качеством всех типов плавучих кранов является то, что данная техника способна выполнять работы в пределах достаточно большой акватории, все это выполняется за счет того, что кран работает на понтоне.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.