+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Услуги по организации конкурса

Содержание

Как закупить услуги по организации мероприятий: пошаговая инструкция

Услуги по организации конкурса

Многие государственные и муниципальные заказчики задаются вопросом, как осуществить закупку услуг по организации мероприятий в соответствии с законодательными нормами. Как грамотно провести госзаказ творческих услуг, расскажем в статье.

Закупить творческие услуги, к которым и относится организация мероприятий, заказчик может как в рамках 44 ФЗ, так и по 223 ФЗ.

При закупках по 223 ФЗ организация-заказчик обладает определенной свободой действий. Она вправе использовать собственные средства для проводимого мероприятия, имеет возможность заключить контракт на проведение мероприятий, список критериев для оценки участников заказа в этом случае существенно шире.

Однако действуя в рамках 44 ФЗ, заказчик более организован и дисциплинирован. Каждый его шаг подчинен законодательной норме, именно поэтому возможность нарушений при проведении торгов сводится к минимуму.

Первое, что необходимо сделать государственным или муниципальным заказчикам, — дать четкое определение закупаемой услуге еще на этапе планирования. Наименование предмета заказа надлежит сформулировать в соответствии с потребностями покупателя и действующим классификатором ОКПД2, например, 90.01.10.000 — услуги в области исполнительских искусств.

Способ определения поставщика

При проведении закупочных процедур на оказание услуг по организации мероприятий заказчик вправе воспользоваться как конкурентными способами, так и заключить контракт с единственным поставщиком.

Такие услуги не входят в аукционный перечень (РП РФ № 471-р от 21.03.2016), поэтому покупатель может воспользоваться абсолютно любой конкурентной процедурой.

При выборе конкурентных способов (электронный аукцион, конкурс, запрос котировок или предложений) закупочная комиссия должна руководствоваться желаемым результатом проведения тендера.

Если для организатора имеет значение ценовой параметр, то стоит воспользоваться электронным аукционом или запросом котировок.

В том случае, если ключевое значение для заказчика представляют неценовые критерии — функциональные и квалификационные характеристики участника закупки, — то надлежит выбрать конкурс.

При оценке заявок участников конкурсная комиссия должна воспользоваться критериями, закрепленными в ПП РФ № 1085 от 28.11.2013.

Организатор закупки также может заключить контракт с единственным поставщиком в следующих случаях:

  1. Если цена не превышает 100 000 рублей — по п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
  2. Если контракт на организацию мероприятий, проводимых для обеспечения нужд нескольких заказчиков, заключается с поставщиком, определенным организатором проводимого мероприятия, — по п. 16 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Такие контракты могут превышать лимит в 100 000 рублей. При этом покупатель не имеет права на осуществление действий, ограничивающих конкуренцию и ведущих к необоснованному сокращению числа участников (Письмо Минэкономразвития РФ № Д28и-2394 о 05.09.2016).

Подготовка необходимых документов

При подготовке ТЗ и документации по закупке ответственный специалист заказчика должен руководствоваться нормами и правилами, установленными 44 ФЗ. При формировании необходимо учитывать следующие законодательные аспекты:

  1. Описание объекта закупки не должно вести к ограничению конкуренции среди участников торгов (ст. 33 44-ФЗ). Предмет заказа носит объективный характер и не включает ссылку на конкретные фирменные наименования и товарные знаки. При необходимости заказчик может внести в ЗД эскизы и фотографии, имеющие непосредственное отношение к закупаемым услугам по оказанию мероприятий.
  2. Организатор обязан указать единые требования к участникам в соответствии со ст. 31 44-ФЗ. Требования, которые не входят в данную законодательную норму, считаются необоснованными и не подлежат включению в документацию по закупке.
  3. В техническом задании необходимо отметить функциональные, качественные и технические характеристики приобретаемой услуги. ТЗ должно быть составлено корректно и подробно и при этом не ограничивать количество участников торгов.
  4. НМЦК рассчитывается в соответствии со ст. 22 44-ФЗ. Приоритетным способом расчета считается метод сопоставимых рыночных цен. Расчет осуществляется по формулам, установленным действующим законодательством с учетом применения коэффициента вариации цен. Расчет НМЦК на организацию мероприятий является обязательным приложением к документации госзаказа и извещению о закупке.
  5. Проект контракта разрабатывается заказчиком самостоятельно с учетом норм действующего гражданского и закупочного законодательства (ГК РФ и 44-ФЗ) и является неотъемлемым приложением к закупочной документации.

Пример технического задания

Приемка должна проводиться согласно ст. 94 44-ФЗ и ст. 513 ГК РФ. Результат приемки необходимо оформить соответствующими документами — актами выполненных услуг и экспертизы. Заказчику надлежит сформировать специальную приемочную комиссию составом не менее 5 человек и провести внутреннюю или внешнюю экспертизу по итогам мероприятий (ст. 94 44-ФЗ).

Экспертиза исполнения условий контракта проводится по факту проведения мероприятий и призвана оценить их уровень и качество.

При выполнении всех условий контракта покупатель осуществляет приемку и подписывает акт выполненных работ.

Если контрактные условия были нарушены, организация-заказчик указывает все несовпадения и итоговый результат в специальном протоколе и предоставляет его исполнителю для ознакомления.

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/kak-zakupit-uslugi-po-organizatsii-meropriyatiy-poshagovaya-instruktsiya

Совместные конкурсы и аукционы – правила проведения

Услуги по организации конкурса

Совместные конкурсы и аукционы вправе организовывать заказчики, осуществляющие закупку одних и тех же товаров, работ или услуг.

В ст. 25 44-ФЗ подробно сказано о таком виде закупок, как совместные конкурсы и аукционы.

А Постановление Правительства РФ от 28.11.13 № 1088 утверждает организацию и порядок их проведения.

Действие 44 Федерального Закона направлено на оптимизацию самого процесса приобретения товаров, работ или услуг для нужд бюджетных учреждений, с целью экономии как финансовых, так и трудовых ресурсов.

В некоторых случаях использование совместных закупок обеспечивает максимальную выгоду. В рамках 44-ФЗ заказчики имеют право организовывать такие конкурсы и аукционы в случае, если 2 или более заказчика нуждаются в одинаковых товарах работах и услугах, в любых объемах.

Федеральный закон ”О контрактной системе в сфере закупок…” предусматривает два варианта организации торгов с несколькими заказчиками:

  1. В соответствии со ст. 26 44-ФЗ — организация централизованных закупок.

  2. В соответствии со ст. 25 44-ФЗ — проведение совместных конкурсов и аукционов.

Главным отличием этих методов является то, что в случае централизованных закупок в качестве организатора выступает Уполномоченный орган, а при совместных конкурсах и аукционах организатором имеет право также выступить один из заказчиков.

Например, если назначен Уполномоченный орган он и проводит закупки для каждого заказчика отдельно (централизовано), то он и будет выступать организатором закупок.

Условия организации совместных конкурсов и аукционов

Сразу стоит сказать, что проведение таких закупок не является обязательным и заказчики организуют их только по собственному усмотрению. Как уже говорилось выше, правила проведения совместных закупок утверждены в Постановлении Правительства № 1088.

В случае, если у нескольких заказчиков возникают одинаковые потребности, они имеют право заключить соглашение о проведении совместного аукциона или конкурса.

Проведение совместных закупок по 44-ФЗ

В соглашении, которое заключают заказчики, прописываются права и обязанности сторон. А также выбирается организатор, т.е. один из них или Уполномоченный орган, которому передается часть полномочий.

Соглашение должно содержать информацию, установленную п. 2 ст. 25 44-ФЗ:

  1. информация обо всех сторонах соглашения и идентификационный код;

  2. данные об объекте и объеме совместной закупки, а также условия по выполнению контракта;

  3. НМЦК каждого заказчика с ее обоснованием;

  4. права и обязанности каждой из сторон соглашения;

  5. информация об организаторе торгов и переданные ему полномочия;

  6. порядок формирования комиссии и регламент ее работы;

  7. сроки и порядок разработки закупочной документации и ее утверждения;

  8. сроки проведения совместных конкурсов или аукционов;

  9. порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением тендера;

  10. срок действия заключенного соглашения;

  11. порядок рассмотрения споров;

  12. какие-либо другие условия, определяющие отношения между сторонами договора.

В план-график закупок каждым из заказчиков добавляются сведения о наименовании организатора такого тендера, на основании подписанного соглашения.

Организатор совместного конкурса или аукциона утверждает состав комиссии, в которую должны быть включены представители всех заказчиков, в количестве пропорциональном доле начальной максимальной цене контракта каждого из них в общем объеме закупки.

В обязанности организатора входит:

  1. контроль работы комиссии;

  2. информационное обеспечение закупки — от разработки документации до ее разъяснения;

  3. рассылка приглашений на участие, в случае проведения закрытого конкурса или аукциона;

  4. размещение информации о совместном конкурсе или аукционе в ЕИС;

  5. после проведения процедуры, организатор должен направить копии протокола всем сторонам соглашения, в срок не позднее одного дня, после подписания этих протоколов.

Контракт каждый заказчик с победителем заключает отдельно.

Начальная цена определяется каждым заказчиком самостоятельно, а сумма НМЦК, которая указывается в извещении и документации о проведении закупки, является суммой начальной максимальной цены всех заказчиков и ее обоснование содержит обоснование каждого из них.

Расходы, которые требуются на проведение совместного конкурса или аукциона, несут все заказчики в размере, пропорциональном их доле начальной максимальной цены в общем объеме НМЦК.

Важно: при уклонении победителя от подписания контракта, денежные средства, внесенные как обеспечение заявки, делятся между заказчиками по такому же принципу, т.е пропорционально доле НМЦК в общем объеме.

Если для обеспечения заявки на участие деньги вносятся на спецсчет в банке, то при внесении обеспечения исполнения контракта, деньги или банковскую гарантию победитель должен предоставить каждому заказчику отдельно, исходя из НМЦК каждого из них.

Преимущества и недостатки совместных аукционов и конкурсов

В преимущества можно отнести тот факт, что без использования совместных закупок некоторые процедуры вовсе не были бы осуществлены.

Например, когда требуется приобрести небольшой объем товара или услуг, и поэтому нецелесообразно организовывать торги из-за затрат на них. Также, маленькие объемы закупаемых товаров, работ или услуг не всегда выгодны и интересны поставщиками, и заявок на участие может не поступить.

Совместные конкурсы и аукционы позволяют увеличить НМЦК контракта, привлечь больше поставщиков и оправдать затраты на организацию закупки.

Еще пример, в случае если нескольким заказчикам находящимся в одном городе нужен товар или выполнение каких-либо специфических работ, а поставщик или исполнитель находится только в удаленном регионе и ему не выгодно заключать контракт с одним заказчиком. То совместная закупка выгодна обеим сторонам, так как из-за одинаковых сроков поставки или выполнения работ у поставщика, исполнителя уменьшаются затраты на логистику, а у заказчиков происходит экономия бюджетных средств.

Например, доставка продуктов питания в села или деревни: если бы поставщику надо было везти свою продукцию только в одно место, то это было бы невыгодно и затрат вышло бы больше, чем при были. Но если поставка будет проводиться в несколько населенных пунктов, находящихся рядом, то контракт окажется выгодным и участники закупки проявят к нему больший интерес.

При этом существенным недостатком может оказаться, что не каждый заказчик готов выступить в роли организатора совместного конкурса или аукциона, т.к. на него возлагается большая работа и ответственность.

Ввиду этого, неопытный заказчик просто не справится с возложенными на него обязанностями, а квалифицированный — сможет и самостоятельно организовать тендер.

В ЕИС такие закупки отмечены специальным значком под номером закупки.

Ответственность за нарушения

Административная ответственность за нарушение предусмотрена как для организатора тендера, так и для членов комиссии по совместным закупкам.

Чаще всего нарушения выявляются по части документации и информационного обеспечения торгов.

Как итог, можно заключить, что в случае редкого проведения закупочных процедур в небольших объемах — организация совместных аукционов и конкурсов выгодна и оправдана.

Как показывает практика, основной отраслью проведения данного вида закупок является здравоохранение. При этом, практически всегда проводятся совместные аукционы, а совместные конкурсы явление достаточно редкое.

©ООО МКК “РусТендер” 

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника – tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Централизованные закупки

Тендерное сопровождение закупок

Субподряд по 44-ФЗ и 223-ФЗ: новые запреты и ограничения

Поделитесь ссылкой на эту статью

Источник: https://tender-rus.ru/vopros-otvet/tender-stati/sovmestnye-zakupki

Договор на оказание услуг по проведению и организации конкурса

Услуги по организации конкурса

Лизинговый договор, соглашение → Договор финансовой аренды (лизинга) с прямым участием продавца и совершением с последним одновременно сделки купли-продажи имущества, предоставляемого в лизинг (3-х сторонний договор) договор финансовой аренды (лизинга) с прямым участием продавца и совершением с последним одновременно сделки купли-продажи имущества,…

  • Трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) Договор строительства, строительного подряда → Трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) г…

Деловые бумаги (архив)

Проверяет в течение 3 дней со дня передачи Заказчиком подписанного Государственным заказчиком и победителем конкурса государственного контракта, поступившего на регистрацию в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, его соответствие условиям конкурсной документации, конкурсной заявке победителя и протоколу решения конкурсной комиссии. 2.18. После проведения конкурса передает всю документацию по конкурсу Заказчику (утвержденную конкурсную документацию, журнал регистрации получения конкурсной документации и подачи заявок, конкурсные заявки и предложения участников, протоколы заседаний конкурсной комиссии и т.п.).

2.19. Направляет уведомления победителям и проигравшим организациям о результатах конкурса в установленные законодательством сроки. 2.20.

5. обязанности заказчика

В случае недобросовестного исполнения взятых на себя обязательств Исполнитель возмещает все убытки, связанные с ненадлежащим исполнением Договора. 4.5.

Претензии со стороны третьих лиц по результатам и процедуре проведения конкурса или аукциона по объектам, указанным в дополнительных соглашениях к настоящему Договору (п.
1.3) и относящимся к компетенции Внимание Исполнителя, адресуются последнему и относятся на его счет. 4.6.

Исполнитель не отвечает по претензиям, относящимся к компетенции Заказчика.
4.7.

Важно Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К таким обстоятельствам относятся: землетрясение, наводнение, военные действия, а также другие форс-мажорные обстоятельства.
4.8.

Договор оказания услуг по организации мероприятия

При повторной приемке, Заказчик не вправе расширять перечень замечаний, а только проверяет факт устранения уже предъявленных им замечаний. О приёмке работ в таком случае составляется Акт сдачи-приёмки с учётом устранённых замечаний.
4.3.
4.4.

Исполнитель посредством электронной связи направляет Заказчику счет-фактуру не позднее 2-х дней после получения подписанного Акта сдачи-приемки. Исполнитель одновременно направляет почтовой связью оригинал Счёта-фактуры в адрес Заказчика.

Счет-фактура должен содержать обязательные реквизиты в соответствии п.3 ст. 168, п.5 ст.

Договор на участие в конкурсе

Из стоимости затрат Исполнителя, указанных в акте выполненных работ, подлежащих оплате, вычитается процент конкурсного снижения, зафиксированный в конкурсном предложении Исполнителя по конкурсу на услуги технического исполнителя в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии от 04.08.2004 N 4. 3.3.

Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта выполненных работ (услуг). 3.4. Оплата Заказчиком Исполнителю суммы, указанной в п. 4.1 договора, осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем договоре. 4. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 4.1.

Срок оказания услуг с » » 200 г.

по » » 200 г. 4.2.ОформленныйпротоколзаседанияКонкурснойкомиссии представляется в течение 3 (трех) дней после окончания конкурса на утверждение председателю Конкурсной комиссии.

Исполнитель согласен, что он и любой из его аффилированных лиц лишаются права предоставления товаров, работ или услуг Заказчику (кроме услуг, являющихся их продолжением) в рамках любого договора, являющегося следствием или тесно связанного с предметом государственного контракта по конкурсу, по которому Исполнитель оказывает услуги в соответствии с настоящим договором. 8.2. Вознаграждение Исполнителя, причитающееся ему в соответствии с п.

3.1 настоящего договора, является его единственным вознаграждением в связи с настоящим договором и услугами. Исполнитель не должен получать от третьих лиц никакие комиссионные, торговые скидки или аналогичные им платежи в связи с деятельностью, осуществляемой на основании договора, или в связи с услугами, или при выполнении своих обязательств по договору.

Оплата производится путем предоплаты Заказчиком 100% денежных средств согласно выставленного счета на расчетный счет Исполнителя, указанный в п.9 настоящего договора. 2.3 Не поступление оплаты на расчетный счет Исполнителя считается отказом Заказчика от дальнейшего участия в конкурсе 2007 года. 2.

4 В случае отказа Заказчика от участия в конкурсе на любом этапе средства, поступившие на расчетный счет Исполнителя, как за предыдущие этапы, так и за текущий оплаченный этап, не возвращаются. 3.

Порядок сдачи и приемки результатов оказанных услуг При завершении процедуры оказания услуг (работ) Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приёмки результатов оказанных услуг и счет-фактуру.

4. Обязанности Исполнителя 4.1 Организовывать и проводить все услуги (работы), предусмотренные п. 1.1 настоящего договора. 4.2 Сообщать по требованию Заказчика сведения о ходе исполнения услуг (работ).Законодательного Собрания Краснодарского края от 01.01.01 года « О краевой целевой программе «Качество» на годы». 2.Размер и порядок оплаты 2.

1 Работы и услуги Исполнителя по настоящему договору Заказчик оплачивает в виде регистрационного взноса: — в размере 1770 рублей (в том числе НДС (18%) 270 руб.

) за каждую заявленную позицию (затраты на подготовку рабочих документов Конкурса, объявление о Конкурсе в средствах массовой информации, направление организациям информационных писем, бланков-заявок, анкет на товар, положения о Конкурсе, консультирование заявителей); — в размере 2950 рублей (в том числе НДС (18%) 450 руб.

) за каждую заявленную позицию (затраты на организацию и проведение экспертизы продукции/услуги и материалов конкурсантов, подготовку экспертных заключений, организацию и проведение церемонии награждения победителей Конкурса, информационно-рекламную кампанию Конкурса).

Осуществляет проверку представленных комплектов конкурсных заявок и документов на предмет полноты и соответствия установленным в конкурсной документации требованиям, составляет и подписывает соответствующие квалификационные таблицы, в которые заносит квалификационные требования и их документальное подтверждение. 2.11. Организует по поручению Заказчика работу экспертов по оценке поступивших конкурсных заявок, включая приглашение, передачу на экспертизу конкурсных заявок и ознакомление с конкурсной документацией, а также представление других необходимых документов.

2.12. Ведет организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний конкурсной комиссии. 2.13. Готовит протоколы заседаний конкурсной комиссии. Осуществляет подготовку и комплектование документов для заседаний конкурсной комиссии по п. 2.10 договора.

Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую сторону о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.

Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение сторонами своих обязательств. 4.9.

Все споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении договоренности — в установленном законом порядке. 4.10.

Стороны несут ответственность перед контролирующими органами и органами исполнительной власти за качество и полноту конкурсной документации. 5. Прочие условия Все дополнения и изменения к настоящему Договору оформляются в виде дополнительных соглашений и после их подписания сторонами являются неотъемлемыми частями настоящего Договора. 6.

Настоящий Договор заключен на основании протокола конкурсной комиссии Заказчика от N , утвержденного от N 1.2.

В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подготовке и организации инвестиционных конкурсов или аукционов по реализации программ капитального строительства (реконструкции, реновации, выкуп права аренды земельного участка и т.д.), а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги Исполнителя в соответствии с п.

3.1 настоящего Договора. Объемы работ устанавливаются исходя из типового порядка выполнения Техническим исполнителем конкурсов и аукционов работ по договору с Префектурой (приложение N 1 к Договору). 1.3.

Заказчик, в лице , должность, ФИО руководителя организации-заявителя действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.

1 Исполнитель в порядке, в сроки и на условиях, установленных настоящим договором, оказывает Заказчику нижеследующие услуги: — подготовка рабочих документов краевого конкурса «Высококачественные товары Кубани» в рамках Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2007 года (далее — Конкурса); — направление информационных писем, бланков заявок, анкет на товар (продукции или услуг), положение о проведении Конкурса и других документов Конкурса, консультирование заявителей; — проведение экспертизы заявленных на Конкурс товаров (продукции или услуг), подготовка экспертных заключений; — награждение победителей и участников Конкурса; — информационно-рекламная компания Конкурса.

Источник: http://territoria-prava.ru/dogovor-na-okazanie-uslug-po-provedeniyu-i-organizatsii-konkursa/

Услуги специализированной организации

Услуги по организации конкурса

Услуги специализированной организации включают в себя множество мероприятий организационно-технического плана, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.

1. Организационно-техническое сопровождение аукциона в электронной форме:

  • подготовка проекта документации;
  • анализ на соответствие Закону №44-ФЗ технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки (форм: приказа на проведение закупки, протоколов, разъяснений);
  • консультации по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС), на электронных площадках;
  • консультации при рассмотрении заявок на участие в закупке;
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки

2. Организационно-техническое сопровождение открытого конкурса/конкурса с ограниченным участием

  • подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта и без обоснования цены);
  • подбор критериев оценки заявок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.

    2013 N 1085;

  • анализ на соответствие Закону №44-ФЗ технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки (форм: приказа на проведение закупки, журнала приема заявок, протоколов, разъяснений);
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) и по процедурам вскрытия, рассмотрения и оценки заявок);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

3. Комплексное сопровождение процедуры размещения заказа в форме двухэтапного конкурса подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта и без обоснования цены)

  • подбор критериев оценки заявок;
  • анализ на соответствие Закону №44-ФЗ технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки (форм: приказа на проведение закупки, журнала приема заявок, протоколов, разъяснений, приглашений принять участие на втором этапе торгов для участников);
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) и по процедурам вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на первом и втором этапах торгов);

4. Организационно-техническое сопровождение запроса котировок

  • подготовка проекта извещения (без технического задания, без проекта контракта и без обоснования цены);
  • анализ на соответствие Закону №44-ФЗ технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения запроса котировок (форм: приказа на проведение процедуры, журнала приема заявок, протокола, разъяснений);
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) и по процедурам вскрытия, рассмотрения и оценки заявок);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

5. Комплексное сопровождение процедуры размещения заказа в форме запроса предложений

  • подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта и без обоснования цены);
  • подбор критериев оценки заявок;
  • анализ на соответствие Закону №44-ФЗ технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки (форм: приказа на проведение закупки, журнала приема заявок, выписки из протокола, итогового протокола, разъяснений);
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) и по процедурам вскрытия, рассмотрения и оценки заявок);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

6. Подготовка проектов плана графика по 44-ФЗ, плана закупок

Составление/анализ/внесение изменений

7. Разработка конкурсной документации

Разработка документации на конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс

8. Разработка документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений

Разработка документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений

9. Разработка комплекта документов для проведения запроса котировок

  • проект извещения;
  • форма котировочной заявки;
  • форма протокола;
  • форма разъяснений.

10. Разработка технического задания

Разработка технического задания на процедуры, проводимые в соответствии с 44-ФЗ

Подробнее с информацией можно ознакомиться в статье: Подготовка формы 2

Окончательная стоимость по подготовке «формы 2» определяется на основании спецификации материалов, дефектной ведомости или локально-сметного расчета

12. Разработка проекта Контракта

Разработка типовых проектов контрактов

14. Экспертиза заявки на соответствие конкурсной/аукционной документации, документации о проведении запроса предложений

При подготовке документации и технического задания нашей компанией экспертиза всех заявок включена в стоимость.

15. Конъюнктурные исследования рынка и определение начальной (максимальной) цены контракта, 1 закупка/лот

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 и ст. 22 44-ФЗ

16. Подготовка правовой позиции по жалобе (возражения) для предоставления в Федеральную антимонопольную службу

При подготовке документации нашей компанией все процедуры, связанные с жалобой в ФАС, включены в стоимость.

17. Представление интересов Заказчика на заседании комиссии в Федеральной антимонопольной службе

При подготовки документации нашей компанией все процедуры, связанные с жалобой в ФАС, включены в стоимость (при местонахождении заказчика на территории Москвы или Московской области)

1. Разработка комплекта локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность заказчика по 223-ФЗ:

  • разработка/анализ Положения о закупке;
  • разработка Приказа «Об организации закупочной деятельности»;
  • разработка Положения «О закупочной комиссии»;
  • разработка Регламента закупочной деятельности;
  • разработка Положения о структурном подразделении (отделе закупок);
  • разработка Инструкции о порядке обоснования начальных (максимальных) цен по 223-ФЗ;
  • разработка пошаговой инструкции о порядке начала работы по 223-ФЗ.

3. Комплекс по организационно-техническому сопровождению запроса предложений, запроса котировок и других не торговых форм закупок, в том числе в электронной форме:

  • подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта);
  • подбор критериев оценки заявок из положения о закупке Заказчика (при необходимости);
  • анализ на соответствие Закону №223-ФЗ и Положению о закупке Заказчика технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки в соответствии с положением о закупке Заказчика;
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) на электронных площадках по процедурам);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

4. Комплекс по организационно-техническому сопровождению конкурсов, в том числе в электронной форме:

  • подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта);
  • подбор критериев оценки заявок из положения о закупке Заказчика;
  • анализ на соответствие Закону №223-ФЗ и Положению о закупке Заказчика технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки в соответствии с положением о закупке Заказчика;
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) на электронных площадках по процедурам);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

5. Комплекс по организационно-техническому сопровождению аукционов:

  • подготовка проекта документации (без технического задания, без проекта контракта);
  • анализ на соответствие Закону №223-ФЗ и Положению о закупке Заказчика технического задания, обоснования цены, проекта контракта;
  • разработка комплекта документов для проведения закупки в соответствии с положением о закупке Заказчика;
  • консультации (в том числе с выездом к клиенту) по размещению обязательной информации и документов в ЕИС (ООС) на электронных площадках по процедурам);
  • устные консультации по телефону или по электронной почте в рамках закупки.

3 000 руб

Источник: https://ntburo.ru/blog/uslugi-specializirovannoj-organizac/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.