ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Содержание

Бизнес на торговле моторным маслом в розлив

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

  • Привлекательность бизнеса
  • Выбор помещения
  • Сколько нужно вложить денег на открытие магазина по торговле моторным маслом в розлив
  • Какой код ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по торговле моторным маслом в розлив
  • Какую систему налогообложения выбрать для магазина
  • Подбор персонала
  • Пошаговый план открытия магазина по продаже моторного масла в розлив
  • Сколько можно заработать на продаже моторного масла
  • Какое оборудование выбрать для магазина по продаже моторного масла в розлив
  • Нужно ли разрешение для открытия магазина по продаже разливного моторного масла

В розничной торговле сегодня царит небывалая конкуренция, уже сложно найти товар, который не представлен в вашем городе в достаточном количестве. Моторное масло в этом смысле не исключение. Его продают везде, где угодно – в магазинах, на СТО, в сервисных центрах, даже на дорогах. Тем не менее, сегодня открыт новый формат торговли подобным товаром – моторное масло в розлив. Автовладельцы сразу нашли выгоду от приобретения такого товара. Это вам и более выгодная цена, и должное качество. А самое главное, магазины, специализирующиеся на торговле разливным моторным маслом предлагают его бесплатную замену, забирая тем самым львиную долю клиентов с розничного рынка моторных масел в своем городе…

Привлекательность бизнеса

Розничная торговля разливным моторным маслом в нашей стране – дело весьма перспективное. Посудите сами. По некоторым данным в Европе около 80% моторных масел покупается автовладельцами непосредственно в сервисных центрах, где им его меняют.

Тогда как в России все в точности до наоборот. Лишь 10% владельцев авто покупают масло в сервисных центрах, остальные 90% — берут моторное масло в канистрах и проводят самостоятельную его замену.

Вот такие у нас водители, ничего не поделаешь, доверяют только себе.

Другой положительный момент – рост числа автомобилей. Ежегодно в нашей стране, если не соврать, автопарк вырастает на 5-10%! То есть потенциальных клиентов становится все больше и больше. За руль садятся все кому не лень. Все больше женщин становятся в ряды водителей.

Да, кстати женщины – золотая жилка в таком деле. Объясняю почему. Магазины, торгующие моторным маслом в розлив, часто предлагают бесплатную услугу по замене моторного масла и фильтра, если данные составляющие приобретаются именно в этом магазине.

Это очень хороший маркетинговый ход, так как 99% женщин менять масло самостоятельно не в состоянии (они даже фильтр не открутят).

Поэтому они с радостью пойдут в такой магазин и станут его верными клиентами, главное – заманить их, пока это не сделает ближайший конкурент.

А конкурентов, скажу вам, становится все больше. Почти в каждом более-менее нормальном по численности жителей городке есть магазины, торгующие разливным моторным маслом из бочек. Сейчас они активно снимают «сливки», пока рынок еще не переполнен.

Другой приятный факт – наценка на разливное моторное масло достигает 100 и более процентов, особенно на недорогие масла. Сегодня уже мало товаров в рознице, на которые можно наценивать такие проценты. Ну что, желаете открыть подобный магазин в своем городе? Начнем с помещения для открытия бизнеса.

Выбор помещения

Бочки с разливным моторным маслом занимают немало места, поэтому придется подыскать помещение площадью от 20-30м2. Плюс, нужен небольшой склад на 10-15м2.

Радует один факт – это вам не детский магазин игрушек и вкладываться в дизайн здесь явно не стоит. Некоторые вообще обходятся без ремонта.

Автовладельцы, народ не прихотливый и простит вам любые недочеты в обустройстве магазина, лишь бы ценой его не обидели. Аренда такой площади будет стоить, в зависимости от региона, от 15 000 рублей в месяц.

Географическое место размещение также не имеет особого значения. Это может быть и проезжая часть города, или даже спальный район. Поверьте, клиент найдет вас везде, если вы хоть немного вложитесь в рекламу и раскрутку торговой точки.

Да, придется еще найти помещение для бесплатной замены масла и пару «рабочих рук» (если вы планируете оказывать такую услугу). Для этого может подойти и обычный гараж.

Сколько нужно вложить денег на открытие магазина по торговле моторным маслом в розлив

Сколько нужно средств на открытие бизнеса? Давайте посчитаем. Первое и основное что должно быть в магазине – бочки с разливным моторным маслом. Нам нужен хороший ассортимент, минимум 7-10 позиций, от дорогих (элитных масел), до дешевых вариантов.

Моторное масло фирмы «Лукойл» в бочке объемом 216 литров по оптовой цене обойдется в 14 200 рублей. То есть один литр оптом будет стоить порядка 65 рублей. Масло фирмы «Газпромнефть» и того дешевле – 10 300 рублей за бочку 216 литров.

Более дорогой вариант, масло фирмы «ELF Evolution» обойдется в 40 000 рублей за бочку 216 литров или 185 рублей за литр. Такие же примерно расценки и на Castrol, Shell helix и Mobil.

Таким образом, мы покупаем:

  • 5 бочек недорого масла ~ 70 000 рублей;
  • 5 бочек дорогого масла ~ 200 000 рублей.

Итого получается 270 000 рублей, мы тратим на покупку разливного масла. Для начала этого будет  «за глаза». Далее для расширения ассортимента мы должны купить и обычное масло в канистрах по 2, 3-5 литров. Потому что будут и такие клиенты, кто не захочет брать «разливнуху». Мы же специализированный магазин и должны брать ассортиментом! На это уйдет еще порядка 50 000 рублей.

Затем мы должны закупиться сопутствующими товарами, те, что могут купить вместе с маслом: промывочное масло, тормозная жидкость, антифриз, присадки, автохимия, фильтры, свечи и т.д. Торговля такими товарами может значительно увеличить оборот магазина. На закупку сопутствующего товара уйдет не менее 100 тыс. рублей.

Таким образом, по нашим расчетам, на создание ассортимента товаров потребуется выделить минимум 420 тыс. рублей. Но это еще не все затраты. Нам нужны витрины для выкладки товара – еще плюс 20 тыс. рублей, ну, и возможно мелкий косметический ремонт магазина и прочие расходы – 30 000 рублей. То есть на открытие магазина потребуется выделить порядка 500 тыс. рублей.

В прочем, стартовые расходы можно снизить за счет покупки моторного масла под реализацию. Есть фирмы, готовые отдать масло с отсрочкой платежа на несколько месяцев или даже до момента реализации. Тут уж как договоритесь, но стартовать таким образом можно в два – три раза дешевле!

Какой код ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по торговле моторным маслом в розлив

Для торговли моторным маслом достаточно зарегистрировать обычное ИП в местной налоговой службе. Стоит это дело 800 рублей госпошлины и занимает 5 рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию в налоговую. С этим проблем не возникнет. При заполнении заявления указывается ОКВЭД 50.50 «Розничная торговля моторным топливом».

Какую систему налогообложения выбрать для магазина

Данная деятельность не подлежит лицензированию, что не может не радовать. Единственный тонкий момент – моторное масло относится к подакцизным товарам, поэтому применение ЕНВД (вмененки) не допускается. А это, самый выгодный спецрежим налогообложения для торговых объектов.

Поэтому придется применять другую систему налогообложения – УСН, в простонародье «упрощенка». У вас на выбор будет рассчитывать налог либо по ставке 6% от выручки, либо 15% от прибыли. Придется установить кассовый аппарат в магазине и поставить его на учет в ФНС.

Тем не менее, как и ЕНВД, УСН освобождает от уплаты налога на прибыль, НДС и налога на имущество организации.

Подбор персонала

Немного придется «попотеть» с поиском адекватных продавцов в магазин. Вам нужен не только человек с опытом продаж, но еще и продавец, разбирающийся в автомобилях. Это очень важно, чтобы он мог разговаривать на одном языке с покупателями.

Не говоря уж о знании рынка моторных масел, о популярности тех или иных моторных масел среди автовладельцев и т. д. Это даже не обсуждается.

Очень много покупателей приходит в такой магазин за дельным советом, за консультацией и даже для разговора по душам, типа: «Вот залил масло фирмы N, а через месяц у меня движок накрыло…ну ничего, бывает. Посоветуйте что-нибудь надежное для моей десятки…»

В конечном итоге именно продавец будет делать выручку вашему магазину. Старайтесь максимально замотивировать работника. Не жалейте денег на зарплату, ставьте ему небольшой оклад, но хороший процент от дневной выручки.

Организация бизнеса по реализации моторного масла в розлив включает следующие этапы:

  • Изучение рыночной ситуации, с целью определения свободной ниши в данном сегменте.
  • Составление бизнес-плана и оценку финансовых возможностей. Если собственных денег не хватает, необходимо найти дополнительные инвестиции для открытия торговой точки.
  • Регистрацию ИП или юр. лица в ФНС, Росстате и внебюджетных фондах.
  • Проведение рекламных мероприятий.
  • Поиск помещения, покупку оборудования и подбор персонала.
  • Подписание договоров с поставщиками.

Кроме того, организатор данного направления коммерческой деятельности должен решить, кто будет заниматься административными вопросами и вести бухгалтерский учет.

Сколько можно заработать на продаже моторного масла

Если не жалеть деньги на рекламу своей торговой точки, со временем можно наработать отличную клиентскую базу, которая будет приносить ежедневный валовый доход 160 долл. (4160 долл./в месяц).

Сумма всех издержек торговой точки (по утверждению опытных предпринимателей) не превышает 2500 долл./месяц. Значит, прибыль магазина по продаже разливного моторного масла составляет 1660 долл./месяц, до уплаты налогов, или 1400 долл.

после выполнения своих обязательств.

Какое оборудование выбрать для магазина по продаже моторного масла в розлив

Для нормального функционирования торговой точки начинающий предприниматель должен приобрести:

  • дозаторы для моторного масла;
  • полки, витрину и шкафчики;
  • осветительные приборы;
  • инструменты для замены масла;
  • компьютер для складского и бухгалтерского учета.

Кроме перечисленного оборудования, согласно налоговому законодательству РФ, вам понадобится кассовый аппарат, который нужно не просто купить, но и зарегистрировать в налоговой инспекции, а также заключить договор со специализированным предприятием на проведение технического обслуживания.

Нужно ли разрешение для открытия магазина по продаже разливного моторного масла

Хорошая новость для начинающих предпринимателей, которые решили заняться реализацией моторного масла в розлив, заключается в том, что данное направление коммерческой деятельности не требует оформления лицензий или других специальных разрешений.

(6 3,00

Источник: https://abcbiznes.ru/biznes-idei/464-biznes-na-torgovle-motornym-maslom-v-rozliv.html

Тосол и антифриз: в чем разница, возможно ли смешивание

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Охлаждающая жидкость – это химическое вещество, применяющееся в системе охлаждения двигателей, и характеризующееся улучшенными показателями замерзания и кипения, что позволяет эксплуатировать автомобиль при любой наружной температуре воздуха. Традиционно все охлаждающие жидкости называют тосолом, что не совсем правильно, так как, несмотря на идентичность основных составляющих, антифриз и тосол различаются по составу, и это заметно отражается на их эксплуатационных качествах.

Какая разница между тосолом и антифризом

В основе всех охлаждающих жидкостей для авто лежит смесь этиленгликоля и дистиллированной воды, что обуславливает их основные свойства – низкий порог замерзания и температуру кипения около 100оС. Главное различие заключается в комплекте присадок:

1. Тосол – вид охлаждающей жидкости, изготовленный отечественными производителями согласно традиционной технологии. В его составе присутствуют этиленгликоль и вода с присадками неорганических кислот. Жидкость предназначается для систем охлаждения отечественных автомобилей и утрачивает свойства после нагревания до 105оС.

2. Антифриз – жидкость, изготовленная иностранными производителями по карбоксилатной технологии.

Помимо воды и этиленгликоля, в ее состав входят присадки на основе солей органических кислот. В сравнении с тосолом он имеет повышенные антикоррозийные, антикавитационные и антипенные свойства.

Успешно применяется в системах охлаждения как зарубежных, так и отечественных автомобилей.

Отличить антифриз от тосола по визуальным признакам невозможно. Некоторые автомобилисты имеют ошибочное мнение, что тосол бывает только светло-синего оттенка, хотя он может быть окрашен в темно-синий, зеленый, и даже розовый цвет. Для этого обращают внимание на производителя жидкости: если она выпущена в России, то карбоксилатного состава точно иметь не может.

Разница определяется после досконального изучения состава. В тосоле содержатся нитраты, фосфаты, силикаты, бораты и амины, а в антифризе – присадки из солей органических кислот.

Также жидкости различаются по температуре кипения: отечественная кипит после 105оС, а карбоксилатная – после 115оС. Срок использования тосола – до 40 тыс.

км пробега, тогда как антифриз можно использовать без замены до 240 тыс. км.

Преимущества применения антифриза

Большинство автомобилистов при выборе охлаждающей жидкости предпочитают антифриз, исходя из следующих причин:

  1. Повышенная эффективность охлаждения, обусловленная более совершенным составом присадок. Антифриз создает защитный слой только на тех участках, которые подверглись коррозии.
  2. Возможность длительной эксплуатации с сохранением всех основных свойств.
  3. Хорошая защита алюминиевых частей системы охлаждения при высокой температуре.
  4. Работа водяного насоса происходит в щадящем режиме, что достигается применением карбоксилатов, предохраняющих его от гидроударов при кавитации.
  5. Химическая инертность, благодаря которой в системе охлаждения не образуются новые соединения, не повреждаются металлические, резиновые и пластиковые поверхности.

Можно ли смешивать тосол и антифриз, что будет, если смешать?

Обе жидкости – тосол и антифриз изготавливаются по разным технологиям, и смешивать их нельзя. Если машина эксплуатировалась с тосолом, и ее владелец принял решение перейти на антифриз, перед новой заливкой система охлаждения полностью очищается от следов старой охлаждающей жидкости.

При смешивании тосола и антифриза между присадками происходит химическая реакция, в результате которой некоторые соединения сворачиваются с выпадением в осадок, которые способны забить каналы и протоки охлаждающей системы. Это приведет к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту из-за перерасхода масла по причине залегания поршневых колец.

Антифризы имеют разный состав и подразделяются на минеральные (класс G11), органические (G12), и лобридные (G12++, G13). Разница между ними заключается в присадках:

  1. Тосол относят к минеральным антифризам, имеющим период эксплуатации 50 тыс. км или 2 года использования.
  2. Органические можно эксплуатировать до 5 лет или 250 тыс. км пробега.
  3. Лобридные можно совмещать с любыми другими жидкостями для охлаждения, и без опасения доливать в новые двигатели.

Можно ли в антифриз и тосол добавлять воду

Смешивание антифриза и тосола с дистиллированной водой допустимо, так как в охлаждающей жидкости ее около 70%. Но изменение концентрации меняет их свойства в сторону ухудшения порога замерзания, что при сильных морозах может вызвать поломки в виде разорванного двигателя, радиаторов, и поврежденных патрубков.

Даже не замерзший, а кристаллизующийся антифриз способен вызвать течь радиатора. Добавление воды может быть оправдано только в случае ее испарения, что изменяет состав жидкости в сторону увеличения плотности. Делать это следует, предварительно слив антифриз с двигателя в емкость, чтобы после смешивания залить обратно в систему.

Что означает цвет охлаждающей жидкости

Тосол или антифриз нужно применять, исходя из особенностей системы охлаждения конкретного автомобиля, так как разные производители авто используют для ее изготовления различные материалы:

  1. Красный антифриз изготовлен для применения в радиаторах, состоящих из латуни или меди.
  2. Зеленый антифриз подходит радиаторам, состоящим из алюминия и сплавов на его основе.
  3. Тосол лучше использовать на отечественных автомобилях с устаревшими чугунными двигателями.

Если в процессе эксплуатации охлаждающая жидкость приобрела коричневый или ржавый оттенок – это свидетельствует и том, что ее свойства утрачены, и ржавчина не контролируется присадками-ингибиторами, при этом ухудшается качество охлаждения двигателя. Для максимально долгого срока службы тосола или антифриза нужно следовать рекомендациям завода изготовителя, и заливать именно ту жидкость, которая указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Источник: http://VoditelAuto.ru/%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/

Подакцизные товары на вмененке

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Так если только продажа в розницу физ. лицам за нал, то как можно применять УСН, по-моему это ЕНВД. А вот от кассы по-любому отказаться нельзя!

Вы не правы, моторное масло — это подацизный товар, а по НК РФ, если ты продаешь моторное масло, то ты не можешь быть плательщиком ЕНВД, только УСН или ОСНО

Т.к. у нас тут специфика с маслами, то отказываться от кассы нельзя, что ж на масло выбивать чек, а на все остальное БСО писать чтоль? Я сделала масло на 2 отдел и в журнале операциониста делаю 3 записи: 1 отдел, второй и общую сумму за день.

А УСН у меня доходы-расходы. Т.к. вы будуту вести раздельный учет, то все расходы фирмы будут делиться пропорционально. Всвязи с тем, что я открывала новый магазин, то расходов очень много, аренда и т.д., поэтому смысла нет брать доходы только.

Подскажите, у меня вопрос -при УСН аренду точно можно списывать на расход??

Вы не правы, моторное масло — это подацизный товар, а по НК РФ, если ты продаешь моторное масло, то ты не можешь быть плательщиком ЕНВД, только УСН или ОСНО

А алкоголь — это тоже подакцизный товар и что?

Подскажите, у меня вопрос -при УСН аренду точно можно списывать на расход??

ну я думаю конешно можно, почему нет

А алкоголь — это тоже подакцизный товар и что?

ну как с алкоголем я не знаю, он меня мало интересует, а вот по маслам я очень много уже прочитала

Т.к. у нас тут специфика с маслами, то отказываться от кассы нельзя, что ж на масло выбивать чек, а на все остальное БСО писать чтоль?

Только ККТ на всё.

По поводу розничной торговли, моторными маслами и пр. почтайте, кому интересно:

Проблемы применения спецрежимов
11.11.2009 | «Бухгалтерское приложение» №45 (9311)

Рубрики: Бухучет и налоги

Вправе ли магазин продовольственных товаров, торгующий еще и алкоголем (в частности, водкой, коньяком, вином), применять ЕНВД? Нужно ли уплачивать какие-нибудь акцизы?

В соответствии с подп. 6 п. 2 ст. 346.

26 Налогового кодекса РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли.

Розничная торговля через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог на вмененный доход не применяется.

Под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основании договоров розничной купли-продажи (ст. 346.27 НК РФ).

Не считается розничной, в частности, реализация подакцизных товаров, перечисленных в подп. 6—10 п. 1 ст. 181 Кодекса (автомобилей легковых и мотоциклов с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.

), автомобильного бензина, дизельного топлива, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и прямогонного бензина).

Таким образом, предпринимательская деятельность по реализации магазином алкогольной продукции облагается единым налогом на вмененный доход при условии, что площадь торгового зала не превышает 150 кв. м.

Согласно ст. 179 НК РФ плательщиками акциза признаются организации, индивидуальные предприниматели, а также лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ.

Организации и иные лица, указанные в этой статье, считаются плательщиками акциза, если совершают операции, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 22 Налогового кодекса РФ. К таким операциям, например, относится реализация подакцизных товаров их производителем.

Следовательно, операции по реализации алкогольной продукции магазином, который не производит и (или) импортирует данную продукцию, не облагаются акцизами.

Каковы санкции для ИП на ЕНВД, осуществляющего торговлю подакцизными товарами?

Добрый день уважаемые юристы, подскажите пожалуйста каковы санкции при нарушении закона, в частности если ИП при ЕНВД торгует подакцизными товарами (моторное масло) в числе прочих запасных частей, не имея оформленного УСН? И так же если у такой же организации все правильно оформлено т.е масла идут по УСН, то когда правильно мы должны перейти на новые ККМ (в налоговой твердят что если идет продажа подакцизного товара, то в срок до 31 марта 17 года) правда ли это?

Ответы юристов (2)

подскажите пожалуйста каковы санкции при нарушении закона, в частности если ИП при ЕНВД торгует подакцизными товарами (моторное масло) в числе прочих запасных частей, не имея оформленного УСН? И так же если у такой же организации все правильно оформлено т.е масла идут по УСН, то когда правильно мы должны перейти на новые ККМ (в налоговой твердят что если идет продажа подакцизного товара, то в срок до 31 марта 17 года) правда ли это?

Санкций как таковых нет. Вам просто доначислят все налоги за проданные подакцизные товары на общем режиме. А это немало: Налог на прибыль, НДС, штрафы за несвоевременную уплату, пени.

Уточнение клиента

Тимур, а вот подскажите, если мы получаем товар от фирм торгующих преимущественно маслами, в праве ли они не отражать в счетах-факрурах акциз, говоря проще все их счета фактуры с позициями масло в колонке акциз стоит слово — БЕЗ АКЦИЗА

03 Марта 2017, 12:10

Ни вы, ни они не являетесь плательщиками акциза. Плательщик — это производитель масел. Поэтому все правильно — можно не указывать акциз.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возможна ли продажа подакцизного товара (моторного масла), без ККМ?

на данный момент продажа подакцизного товара (моторного масла) вообще невозможна при отсутствии ККМ при любой системе налогообложения?

30 Августа 2016, 22:30 Николай, г. Орск

Ответы юристов (1)

Добрый вечер! При наличном расчете не возможна. Освобождение от применения ККМ возможно только на ЕНВД и ПСН при реализации товаров, не относящихся к подакцизным в соответствии со ст. 81 НК ФР.

То есть при реализации подакцизных товаров (п. 6-10 ст. 81 НК РФ) ЕНВД и ПСН применять нельзя, поэтому необходимо применять ККМ в обязательном порядке.

Но если реализовавать данные товары по безналу, то ККМ использовать не нужно.

Вопрос-ответ по теме

Мы перешли на УСН в 2018 году наше уведомление принято Налоговой инспекцией 29.12.2017. Ранее, в 2017 году, мы совмещали два режима общий — торговля автомобилями 45.11 Торговля легковыми автомобилями и ЕНВД — ремонт и ТО 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

В 2018 году УСН торговля автомобилями 45.11 Торговля легковыми автомобилями И ЕНВД — ремонт и ТО 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Сейчас у некоторых наших партнёров возникают вопросы в отношении законности применения УСН при торговле товарными автомобилями по причине того, что автомобили подакцизный товар, ст. 346,12 п. 8 НК РФ. Но мы не являемся производителями, мы продавцы автомобилей.

Все остальные критерии перехода на УСН соответствуют НК РФ. Законно ли применение УСН в отношении торговля автомобилями 45.11 Торговля легковыми автомобилями?

Не могут применять УСН организации и индивидуальные предприниматели производящие подакцизные товары (алкогольная и табачная продукция, легковые автомобили, бензин, дизтопливо и др.) (пп.8 п.3 ст.346.12 НК РФ).

Речь идет именно о производителях подакцизных товаров, следовательно, данная норма не относится к тем организациям и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются перепродажей таких товаров и сырья.

Поэтому вы можете продавать автомобили. Прямого запрета на применение «упрощенки» фирмами, торгующими подакцизными товарами, главой 26.2 Налогового кодекса РФ не предусмотрено (запрет распространяется только на производителей подакцизных товаров)

Аналогичная точка зрения в письме Минфина, правда ситуация касается другого подакцизного товара – нефти. Если организация-комиссионер будет осуществлять комиссионную торговлю сырой нефтью и не будет осуществлять ее добычу, то указанная организация, вправе применять упрощенную систему налогообложения. Это следует из письма Минфина от 9 ноября 2012 г. N 03-11-06/2/137.

То есть ваша организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли автомобильными средствами, в том числе по договорам комиссии, а также при зачете цены сдаваемого автомобиля при покупке нового автомобиля, при соблюдении требований, установленных гл. 26.2 НК РФ и гл. 51 Гражданского кодекса РФ, может применять упрощенную систему налогообложения.

Три статьи, которые помогут вам в работе, в новом номере журнала Упрощенка 1-2018

Антифриз или тосол в масле: что будет с двигателем

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Среди различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Сразу отметим, что причин для такой поломки существует несколько, начиная от прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и заканчивая трещиной в блоке или ГБЦ.

В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна. В более тяжелых случаях водитель замечает, что поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень ОЖ. Это говорит о том, что утечка достаточно сильная.

Так или иначе, данная проблема является серьезной. Как правило, с сильными утечками водитель начинает бороться сразу. При этом ошибочно полагать, что незначительное количество антифриза в масле позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат, затягивая с его ремонтом.

В этой статье мы поговорим о том, что происходит с мотором, если в двигатель попал антифриз или тосол, а также к каким последствиям приводит охлаждающая жидкость в моторном масле.

Антифриз попал в двигатель: какие последствия для силового агрегата

Начнем с того, что антифриз или тосол является смесью концентрата и дистиллированной воды. Вполне очевидно, что попадание такой жидкости в систему смазки и смешивание с моторным маслом значительно ухудшает свойства смазочного материала.

Отметим, что езда на таком масле вполне способна привести к быстрому износу и капремонту ДВС. Если для старых моторов «капиталка» является прогнозируемой и вполне ожидаемой процедурой, то необходимость полностью ремонтировать относительно новый мотор может стать для водителя полной неожиданностью.

Так вот, если антифриз попал в двигатель, при этом агрегат эксплуатируется дальше в штатном режиме, тогда в таком двигателе может появиться стук, причем очень быстро. Обычно  стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Итак, если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, смешанное с антифризом, первыми начинают страдать нагруженные подшипники скольжения, более известные как вкладыши. Если точнее, речь идет о вкладышах коленвала и распредвала. На поверхности вкладышей образуются задиры, в результате чего появляется стук.

  • После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами-задирами. Гладкая и блестящая поверхность вкладыша из привычного серого цвета превращается в бурую, покрытую пятнами и царапинами. Вполне логичным является вопрос, почему так произошло.

Если рассмотреть поверхность поврежденных вкладышей при большом увеличении (например, под электронным микроскопом), становятся видны очень маленькие шарики белого цвета. Размер шариков, в среднем, составляет всего около 20-35 микрон.  Указанные частички-шарики буквально «въедаются» в металл на поверхности вкладышей.

Становится понятно, что указанные мелкие частицы, подобно абразиву, стерли фрикционный слой  и образовали задиры. Теперь давайте разберемся, откуда они появились и какова их структура. По результатам химического анализа специалисты определяют, что в составе частиц присутствует фосфор, сера, кальций и ряд других химических элементов.

Главное, эти частицы более твердые по сравнению с фрикционным слоем и самим материалом изготовления подшипников скольжения.

Что особо интересно, указанные твердые частицы образовались из добавок и присадок, которые находятся в самом моторном масле.

Более того, образование частиц происходит именно тогда, когда присадки для моторного масла смешиваются с тосолом/антифризом, после чего эта смесь нагревается.
Естественно, во время работы ДВС силовой агрегат сильно разогревается. Также любые процессы внутри мотора происходят достаточно быстро. Получается, если антифриз попал в масло, тогда при работающем двигателе коленвал вращается, скорость движения других деталей и узлов высокая. Это значит, смесь масла и ОЖ активно перемешивается, превращаясь в эмульсию.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. Так вот, присадки для моторного масла в воде растворяются намного лучше, чем в масле. Итогом становится высокая концентрация растворенных присадок, причем даже если антифриза в смазку попало немного.

  • Также не стоит забывать о значительном нагреве двигателя. Высокая температура значительно ускоряет химические реакции, процессы смешивания и т.д. Получается, через небольшой промежуток времени после попадания антифриза в двигатель, в  полученной смеси из моторного масла, воды и концентрата антифриза образуются прочные фосфорные соединений цинка и кальция.

А теперь представим, что такая смесь попала на нагретую поверхность  вкладыша. Вполне очевидно, что вода быстро испарится, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности сопряженных деталей задиры и другие дефекты.

Если учесть, что таких частиц в процессе работы ДВС появляется много и они активно циркулируют по всему мотору вместе с маслом, результаты предугадать не сложно. Износ поверхностей значительно усиливается и ускоряется, через небольшой промежуток времени двигатель стучит.

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если антифриз или тосол попал в масло, последствия для двигателя могут быть катастрофическими. То же самое можно сказать и о случаях, когда в системе охлаждения используется обычная вода.

На попадание ОЖ в систему смазки укажет белый дым из выхлопной трубы, пузырьки воздуха в расширительном бачке, снижение уровня жидкости в системе охлаждения, увеличение уровня моторного масла, эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины и ряд других признаков.

Важно понимать, что вода в масле приведет к капитальному ремонту при дальнейшей эксплуатации двигателя. Даже незначительное попадание воды в систему смазки уже является поводом для немедленного прекращения эксплуатации силового агрегата. Также после полного устранения неполадок моторное масло необходимо обязательно сменить, а смазочную систему нужно промыть.

К этому можно добавить, что в состав моторных масел последних поколений входит целый пакет активный моющих, противоизносных и противозадирных, а также антифрикционных (энергосберегающих) и антиокислительных присадок. На практике это означает, что таких добавок в масляной основе не менее 1/3. Получается, попадание воды в масло неизбежно вызовет целую цепочку нежелательных химических реакций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устранить течь антифриза. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если тосол или антифриз течет или упал уровень антифриза в расширительном бачке.

Напоследок отметим, что если антифриз, тосол или вода попали в систему смазки двигателя, мотор лучше сразу остановить и доставит автомобиль на СТО не своим ходом. Дешевле заменить пробитую прокладку ГБЦ или даже отремонтировать трещину в головке или БЦ, чем менять вкладыши, шлифовать коленвал и распредвал или делать капремонт двигателя.

Источник: http://KrutiMotor.ru/antifriz-popadaet-v-maslo-posledstviya/

Моторные масла подакцизный товар или нет

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Рабочий процесс в дизельном двигателе принципиально отличается от процесса сгорания топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе, поскольку в цилиндре дизеля происходит сжатие только одного воздуха, в который под высоким давлением впрыскивается дизельное топливо.

Под воздействием высокой температуры сжатого воздуха оно практически мгновенно испаряется, нагревается до температуры самовоспламенения и сгорает.

Таким образом, в отличие от бензина одним из основных требований, предъявляемых к дизельному топливу, является его способность к воспламенению.

Показателем воспламеняемости дизельного топлива является цетановое число (ЦЧ), которое по аналогии с октановым числом соответствует объемному содержанию цетана в эталонной смеси, эквивалентной (равнозначной) по способности к воспламенению испытываемому образцу топлива.

Внимание Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33, для целей регенерации отработанных масел предусмотрено специальное оборудование — установки регенерации.

Таким образом, нефтебаза использует отработанные масла в технологическом процессе их регенерации, в результате которого получается продукция нового улучшенного качества, представляющая собой регенерированные моторные масла.

При этом, поскольку норм, освобождающих от обложения акцизами моторные масла, производимые путем регенерации отработанных моторных масел, глава 22 НК РФ не содержит, произведенные масла на общих основаниях признаются подакцизными товарами.

Таким образом, поскольку согласно Классификатору ОК 005-93 этанольные моторные топлива (бензанолы) не отнесены к подгруппам «Бензины» (код 02 5110), «Топливо дизельное» (код 02 5130), «Масла моторные» (код 02 5310), а также «Нефтепродукты разные прочие, ранее не указанные» (код 02 5899), они не могут классифицироваться как подакцизные нефтепродукты. Соответственно нормы главы 22 НК РФ, регламентирующие обложение акцизами подакцизных нефтепродуктов, не распространяются на этанольные моторные топлива (бензанолы).

Кроме того, такой элемент налогообложения, как налоговая ставка акциза, на вышеуказанные нефтепродукты не определена в ст. 193 НК РФ и, следовательно, в соответствии с п. 1 ст.

17 НК РФ законодательных оснований для обложения этанольных моторных топлив акцизами не имеется.
Эти правила, однако, не распространяются на предприятия общепита.

Ввоз продукции Если субъект импортирует продукты, которые признаются подакцизными товарами, ему следует учесть ряд особенностей начисления.

Масло моторное фасовка подакцизный товар

LidiaVS 26-08-2011, 16:46:49 При розничной реализации моторных масел ЕНВД не применяется, а если это масло двухтактное (т.е.оно добавляется в бензин) оно ведь является присадкой.

есть ли различия между этими понятиями? Ответ:Моторное масло, независимо от того, предназначено оно для двухтактного или для четырехтактного двигателя, является нефтепродуктом, следовательно — подакцизным товаром.

Подакцизные товары не подпадают под обложение ЕНВД, и должны облагаться в соответствии с общим режимом налогообложения, или упрощенной системой.

В необходимых случаях используются также и дополнительные индексы, например: «з» — масло, содержащее загущающую присадку, «цл» — масло для циркуляционных смазочных систем, «рк» — рабоче-консервационные масла и пр.

Так, например, маркировка масла отечественного производства «М-8-В1» означает, что это моторное масло с классом вязкости 8 (летнее), по эксплуатационным свойствам предназначенное для среднефорсированных бензиновых двигателей.

Важно Из обозначения марки масла «М-5з/12-Г» следует, что это моторное масло содержит загущающую присадку, в связи с чем по классу вязкости является всесезонным, применяется для высокофорсированных двигателей и является универсальным, то есть предназначенным как для бензиновых (карбюраторных), так и для дизельных двигателей. В определенных случаях налогоплательщики собирают и регенерируют отработанные моторные масла, то есть восстанавливают их качество.

Представляемые с мест налоговыми органами материалы свидетельствуют о том, что в Российской Федерации таким способом вырабатывается чуть ли не 50% общего объема представленного на потребительском рынке автомобильного бензина.

Именно по этой причине запрет производства и оборота этилированного автомобильного бензина на нефтеперерабатывающих заводах не привел к сокращению общего объема реализации такого автомобильного бензина на внутреннем рынке, так как с использованием вредных примесей, одной из которых является тетраэтилсвинец, этот бензин производится вышеуказанным непромышленным способом.

8.6.

ККМ и подакцизный товар

спрашивает Вера Алексеевна

Наше ООО занимается розничной торговлей автозапчастями, являемся плательщиками ЕНВД, но обязательныи ассортиментом считаем моторный масла являющиеся подакцизным товаром. Кассовый аппарат мы уже сняли с учета из за дороговизны обслуживания и ЭКЛЗ.

Подскажите будет ли считаться нарушением продажа моторных масел без кассового чека?

Ответ: скрыть ответ

Уважаемая Вера Алексеевна! Продажа моторных масел без применения кассового аппарата будет являться нарушением и вот почему. Моторные масла относятся к подакцизным товарам. Реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 — 10 пункта 1 ст.

181 НК РФ, не признается розничной торговлей. Так предусмотрено в ст. 346.27 Налогового кодекса. Поэтому деятельность по их реализации в розницу не может быть переведена на уплату ЕНВД.

Акцизы – вид косвенных налогов. Они взимаются с плательщиков, выпускающих и продающих отдельные категории продукции. Акцизы входят в стоимость товара и, соответственно, перекладываются на конечного потребителя.

Их размер во многом определяет стоимость продукции и влияет на спрос. Рассмотрим далее, какие товары признаются подакцизными.

Общие принципы

Особенностью акцизов выступает тот факт, что они действуют только в отношении некоторых товаров.

Существует несколько принципов, по которым определяется продукция, подпадающая под них. В первую очередь следует отметить, что акцизами не облагают изделия первой необходимости.

Основное назначение платежа – обеспечение поступлений в бюджет от сверхприбыли, извлекаемой при выпуске высокорентабельной продукции.

К ней главным образом относят табачные и алкогольные изделия, а также нефтепродукты.

В свою очередь, в зависимости от кинематической вязкости зимние сорта подразделяются на четыре класса, летние сорта — на восемь классов и всесезонные — на десять классов. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам распространяется на масла с присадками.

В зависимости от области применения они делятся на шесть обозначаемых буквами групп: — А — для нефорсированных двигателей; — Б — для малофорсированных двигателей; — В — для среднефорсированных двигателей; — Г — для высокофорсированных двигателей; — Д — для дизелей, работающих в тяжелых условиях; — Е — для высокофорсированных двигателей, работающих в более тяжелых условиях, чем масла группы Д.

Является ли моторное масло подакцизным товаром

Для них действует другая схема.

К ним относят:

  1. Лечебно-профилактические, лечебные, диагностические средства, включенные в Госреестр лекарственных препаратов и изделий медназначения. В этот же перечень включаются медикаменты, изготавливаемые в аптечных организациях по индивидуальным рецептам.
  2. Средства ветеринарного назначения, прошедшие регистрацию и внесенные в реестр, если они разлиты в емкости, объемом не больше 100 мл.
  3. Парфюмерно-косметические изделия.

    Они исключаются из перечня подакцизных товаров, если доля спирта в них не больше 80%, они прошли регистрацию и были включены в Госреестр.

  4. Продукция бытовой химии, а также парфюмерно-косметические изделия в аэрозольных металлических упаковках.
  5. Отходы, образованные при выпуске спирта из пищевых материалов, ликероводочных продуктов, водок, и подлежащей последующей обработке либо использованию для технических нужд.

ИП занимается реализацией масел : трансмиссионное моторное, охлаждающий жидкий тосол, антифриз. Прошу разъяснить какае из масел и жидкостей я имею право реализовывать с применением ЕНВД, а какие по УСН ?

Согласно статье 346.27 НК РФ под розничной торговлей в целях уплаты ЕНВД понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

К данному виду не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 — 10 пункта 1 статьи 181 НК РФ.

На основании подпункта 9 пункта 1 статьи 181 НК РФ такими подакцизными товарами признаются моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Источник: http://pravogarant23.ru/motornye-masla-podaktsiznyj-tovar-ili-net/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.